БАЗА ЗНАНИЙ

Москва: ул. Сущевская, 21

Пошаговое знакомство 

с системой работы

1. Регистрация в CRM Bitrix24

- Сформируйте рабочий интерфейс согласно рекомендациям


- Определитесь с типом устройства для звонков. При необходимости запросите учетные данные у Отдела Контроля Качества. Задавайте вопросы коллегам, которые в режиме "Онлайн"


- Обратите внимание на возможности взаимодействия с коллегами(чат, звонки внутри системы, обмен файлами и т.д.)

2. Гарнитура или СмартФон

Откройте PlayMarket если используете Android или соответствующий раздел в iOS


Скачайте и установите приложение - Zoiper

Выберите раздел "Настройки" в приложении

Далее -> "Учетные записи"


1. Добавить учетную запись

2. "Do you already have an account?" -> выбираем "Yes/Да"

3. Account setup -> Manual Configuration

4. Выбираем -> SIP

5. Вводим учетные данные(Сервер, Имя пользователя, Пароль). Если у Вас до сих пор их нет - запросите в чате у Отдела Контроля Качества в Bitrix24

6. Поле "Имя учетной записи" заполняйте как Вам будет удобно. Обычно оно заполняется внутренним номером телефона (200,201,202 и т.д.)

7. Если у Вас не появился статут Готов (Ready), то в настройках учетной записи измените "Тип транспорта" c UDP на TCP в разделе "Сетевые настройки" (Nework)

3. Ознакомьтесь с диалогами коллег

Обязательно используйте опыт коллег. 

Послушайте как они беседуют с разными клиентами, чтобы у Вас сформировалось понимание основных вопросов и ответов.



Несколько аудио файлов для примера размещены на 

Яндекс Диске -

https://yadi.sk/d/7Be_UAXB3HeVCT

7. Дополнительная информация по Bitrix24

- Сценарии сделок
- Сменить ответственного у Лида
- Дополнительные Статусы в Лидах
- Статусы Сделок
- Как заполнять содержание сделок?
- Что мне делать, если Лид хочет не только визу, но и  Авиабилеты, Туры, Детские Лагеря и т.д. ?
- Индикатор факта оплаты

8. Шаблон первого диалога

Чтобы упростить первые диалоги с клиентами изучите Скрипт диалога и Check-list по которому будут проверяться Ваши разговоры с клиентами отделом контроля качества.



9. Email, который получают все Лиды у которых заполнено поле Email, в момент регистрации заявки на сайте

Посмотрите, как выглядит первое "косание" с клиентом. 



Одновременно с отправкой письма Лиду звонит робот и информирует об отправке письма.

10. Check-List для проверки себя

Посмотрите, как выглядит Check-List проверки результата диалогов менеджера, чтобы понимать как формируется начисление баллов качества.

При выполнении норматива 80 - 100 баллов фонд оплаты труда - увеличивается.

60 - 80 баллов - нижний порог средней оценки.

0 - 60 баллов - применяются санкции и восстанавливается режим испытательного срока.

11. Использование Фильтра и Поиска в Bitrix24

Для быстрого поиска Лида или обработки Лидов с определенным статусом удобно использовать фильтр по критериям и поиск.

12. Работа с Лидами и Статусами | ВАЖНО!!!

Важно понимать как работать с полями "Дела" и "Статус", даже если не Вы являетесь ответственным.


Простые знания использования фильтра "Статусов" и сортировка по полю "Дела" дают огромные возможности для контроля процесса работы с Лидами.

13. Как Лиды попадают в Bitrix24?

Для полной картины происходящего необходимо понимать, как клиент попадает к Вам в Битрикс 24, в раздел Лиды.

14. Что означает статус "На Удаление"?

В этом видео наглядно показан пример, почему надо внимательно смотреть на список Лидов и использовать статус "На удаление" строго ДО первого звонка.


Поймете, как и по какой причине появляются "Дубли"?

15. Как отправить Лиду файл на почту? 

Иногда возникают ситуации, когда клиент просит отправить что-либо ему на электронную почту.


Это может быть текст нотариальной доверенности, если виза оформляется под недвижимость или для несовершеннолетнего.

17. Начисление з.п., срок выплаты, как посчитать?

Всего 9 минут Вам потребуется, чтобы понять, что именно влияет на сумму оплаты труда?

18. Chek-List. Как получать отзыв от клиента?

Посмотрите, как выглядит Check-List проверки отзывов менеджера, чтобы понимать как формируется начисление баллов качества.


При выполнении норматива 80 - 100 баллов фонд оплаты труда - увеличивается.


60 - 80 баллов - нижний порог средней оценки.


0 - 60 баллов - применяются санкции и восстанавливается режим испытательного срока.

19. Как посчитать кол-во успешных звонков?

Успешный звонок - это диалог с Лидом, длительностью более 1-ой минуты. 


Диалоги менее 1-ой минуты, в основном информационные и отвечают на вопросы, типа "Как к Вам пройти", "Ой забыл спросить" и т.д.